Что бы снизить расход топлива, и чтобы оно не вылетало в трубу, мы делаем сгорание топлива более полным. Мы это достигаем с помощью механической доработки. Более полное сгорание топлива увеличивает мощность двигателя на оборотах двигателя от 1000 до 2500-3000, потому что больше энергии идёт в работу. За счёт этого увеличивается крутящий моменткрутящий момент. Отсюда увеличение тяги, мощности и снижение расхода бензина.
Важно! Сейчас появились подражатели, которые выдают себя за префессионалов в этой теме. Доверяя им свой автомобиль у вас есть шанс заполучить "геморрой" со своим автомобилем. Эта технология не такая простая, как кажется на первый взгляд. Доверять свой автомобиль дилетантам или мошенникам - фатальная ошибка! Остерегайтесь подделок!
Результат работы выражается в следующем:
меньший расход за тот же пробег
авто мощнее на малых оборотах
исчезают провалы при ускорении
уходит задумчивость педали газа
авто следует за педалью газа
у автомобиля меняется характер
появляется манёвренность
успеваете совершить обгон
старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
получаете уверенные разгоны и обгоны
кондиционер не влияет на скорость
двигатель работает тише и эластичней
отличные ощущения от вождения
Пара видео на которых показаны первые изменения с автомобилем, первые ощущения, впечатления автовладельцев. Что бы посмотреть видео нужно щёлкнуть по картинке. Другие видео далее по тексту.
* Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. На свою услугу даём гарантию.
Здравствуйте!
С 2010 года доступным механическим способом помогаем автовладельцам снижать расход топлива.
по лицензии автора и на основе западной технологиии мы меняем физику воздушного потока.
*Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично снижает расход топлива и увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).
Вы сейчас находитесь на ознакомительной странице. Полноценный сайт располагается на www.as007.ru (АвтоСила007)*. Здесь информация собрана со страниц сайта в единую логическую последовательность, и даст вам представление о нашем предложении.
Наша технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!
Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Наша доработка увеличивает компрессию и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает.
Если вас расстраивает расход топлива или не хватает мощности, мы устраняем этот недостаток: быстро, безопасно и доступно, без увеличения расхода топлива. Звоните нам сейчас!
*Услуга обратима. Даётся время на "пощупать" и гарантия на возврат денег, если вам не понравится.
Доработка дросселя. Суть технологии
На основании лицензии по технологии Gadgetman Technologies LLC возле дроссельной заслонки делаются углубления, канавки определённого размера и под определённым углом. Об этом даже рассказали в сюжете телеканала (нажмите на логотип, чтобы посмотреть)
При движении дроссельной заслонки канавки обеспечивают образование необходимых колебаний воздушного потока. Что бы был ток (движение) нужны разность потенциалов. Что бы был ветер нужны разность давления. Представьте трубу. Эта труба может быть изогнута. Это не имеет никакого значения. На каком конце меняется давление в ту сторону поток воздуха и движется. А теперь представьте, что с очень большой частотой колебаний происходит движение воздуха всей длины этой трубы. Эти колебания не дают частицам бензина оседать на поверхностях камеры сгорания. В итоге, получается хорошо перемешанная (гомогенная) горючая смесь, которая сгорает наилучшим образом. Это эмуляция на видео даёт частичное представление о работе канавок. На видео показана неправильная геометрия канавок.
Канавки увеличивают колебания разряжения в камере сгорания. Увеличение вакуума приводит к увеличению испарения больших частиц бензина, которые раньше просто вылетали в трубу, не успев сгореть. Об этом рассказывает сам автор технологииавтор технологии.
Некоторые автовладельцы отмечают, что на 95-м бензине машина едет получше, чем на 92-м. Это происходит из-за того, что в 95-й добавляют присадки для замедления горения горючей смеси и снижение детонации. Сгорание горючей смеси становится более равномерным, плавным. Но детонация всё равно имеет место быть. Просто такое горение позволяет произвести больше полезной работы по сравнению с 92-м бензином за один и тот же промежуток времени до момента, когда остатки горючей смеси взрываются, вызывая детонацию. После профессиональной доработки дроссельной заслонки 92-й бензин горит равномерно и больше энергии идёт в работу. И именно из-за снижения детонации двигатель на холостых оборотах может работать тише и мягче.
Профессиональный тюнинг дроссельного узла увеличивает на малых оборотах тягу (динамику, приёмистость) автомобиля и снижает расход бензина. Показатели экономии зависят не только от манеры вашей езды и качества бензина, но и от особенностей топливной системы автомобиля.
Микролитражки с вкл. кондиционером начинают ехать;
Исчезает задумчивость при ускорении;
Авто с АКПП, как правило, перестают тупить;
У авто с АКПП переключения передач становятся незаметными;
Пропадают дёрганья при переключении передач;
Преодоление подъёмов на повышенной передаче;
При обгоне не нужно переключаться на пониженную передачу;
Снижение оборотов на разных передачах;
Появление катучести (длительное движение накатом);
Меньший расход за тот же пробег;
Больше удовольствия от вождения.
В 90% случаев полный эффект проявляется не сразу. Нужно проехать в среднем 250 км, чтобы на авто с инжекторным мотором ЭБУ переобучилось. Поэтому даётся гарантия на возврат в изначальное состояние узла и возврат денег, если результат не устроит. К недостаткам можно отнести смену привычки нажатия на педаль газа (акселератор). Нужно будет научиться лишний раз не давить на газ, так как автомобиль и так едет прекрасно, независимо давите вы на газ или нет. Переобучение занимает от 15 минут. В качестве примера, посмотрите как на холостых оборотах ездит обычная Шевроле-Нива.
* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения и опыта с помощью специального оборудования.
Когда мы улучшаем сгораемость топлива, то увеличивается мощность автомобиля на малых оборотах. Потому что энергия идёт в работу и увеличивается крутящий момент.
Что даёт мощность на малых оборотах?
Движение, тяга начинается, где-то в среднем с 1000 оборотов.
Старт становится лёгким, разгон быстрым.
Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
Вы практически не жмёте на педаль газа.
Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
Это то, что вам всегда не хватало!
Это то, что вызывает удовольствие от вождения!
Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):
Первые ощущения автовладельца после услуги на Мицубиси Паджеро-4 МКПП 3л.
Газель будка (4*2*2,15), двиг 40524 е3 (прошита под е2) кат на месте, на газу, пробег 120т.км. (на момент доработки), дроссель электронный (симменс). Сейчас пробег 141т.км., можно подвести итог. Заметно улучшилась разгонная динамика, двигатель легче стал раскручиваться в диапазоне от 3 до 4тыс. оборотов (раньше это казалось просто насилием движка), и что больше всего удивило и порадовало так то, что 5я передача стала абсолютно рабочей, до доработки ей можно было пользоваться только на ровной дороге, без ветра и скорость все равно падала (это очень бесило) или с горки. Сейчас на 5ой можно спокойно ехать 90-100км/ч, снизится до 60км/ч и не переключаясь ехать или разгоняться (до этого это было невозможно). По ощущениям стали менее заметными встречный ветер и подъемы. Кстати до доработки по трассе шел 80-90км/ч, сейчас 90-95км/ч. .... живу в Питере (Купчино), Всем удачи на дорогах!!!
УАЗ Патриот, 2,7 л., 2009 г.в.
Лёгкий стал на ход и на разгон. Особенно на манёвренность. Стал как хорошая иномарка. Машину не узнать, вваливает так, что ни одной иномарке не уступает. Нравится ездить.
Александр
Первые ощущения автовладельцев после услуги на УАЗ Патриот.
Добрый день Владислав. Сегодня получил посылку с дроселем и сразу поставил узел. Машину не узнать. Волга весом 1,8т с места рвёт с пробуксовкой по нашим горам там, где раньше шёл на 3-4 передаче сейчас свободно на 5й и ещё идёт на разгон. На старом узле скорость 90км. разгонял на 3000-3300об. Сейчас 2000-2300об. на обгон идёт весело переключать на пониженную передачу нет необходимости. И при этом на педаль газа я еле давлю. Пока результатом я очень доволен.
С уважением Валентин Борзов (г. Севастополь)
Очень много читал о тюнинге дроселя и решил попробовать. Мои первые ощущения - машина стала легче разгоняться. Раньше разгон был от 3000 сейчас с 2000 об. уже идёт подхват. Всем советую, это реально работает! Хотя и были большие сомнения у меня. А насчет того, что многие пишут что это лохотрон, не верте! Сначала САМИ ПОПРОБУЙТЕ ... Да самое главное, на педаль газа еле жал, а машинка бодро разгоняется. Раньше после сброса газа было такое ощущение, что на буксире кого-то тянешь и он тебя тормозит. ...после сброса газа на передаче автомобиль продолжает уверенно двигаться вперёд. При последующем нажатии газа автомобиль уверенно без рывком разгоняется.
Vortex Tingo 1,8 л., 2011 г.в.
Я делал тюнинг дросcеля. Езжу с ним уже 1,5 года. Эффект есть. Никаких проблем, как тут пытаются выставить, не было. Машина заводится отлично, как летом, так и в -35 зимой. Расход снизился.
Научно доказанный факт, что 25% топлива вылетает в трубу, так и не выполнив своего предназначения. Поэтому, в выхлопной трубе производителями в автомобилях устанавливается катализаторкатализатор, чтобы уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. А так же используют всевозможные технические средства контролируемые электроникой. Например, электронный дроссель. Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который мы дорабатываем. Эта та деталь в автомобиле, которая не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?
Из-за стандартов Евро-3 и далее многие автомобили придушины не только электронникой, но и механически. И механически, это снова дроссель. Почему тупит авто?Почему тупит авто?
Например, на картинке изображёна условная схема механического дросселя Рено Дастер 1,6 л. или ВАЗ Ларгус с таким же двигателем К4М. Такой же двигатель ставится на Nissan Almera G15. И на некоторые Renault Sandero. Красным кружочком выделен один из выступов в этом дросселе. Такой же принцип заложен в BMW 528i. Внимание! Такие наплывы только на указанных авто.
Вопрос! Зачем нужны эти выступы, если они ограничивают подачу воздуха до того момента, пока заслонка не откроется настолько, чтобы выйти за эти выступы? Из-за этих выступов машина тупит и у неё повышенный расход. Чтобы машина ехала, педаль газа надо нажимать от половины до максимума.
Двигатель придушен не только электроникой, но и механически в виде этих выступов. Если убрать эти выступы, то машина станет более живой. А после нашей доработки автомобиль станет динамичным, легким в движении, и расход снизится минимум на литр.
Наша технология позволяет увеличивать Мощность авто на малых и средних оборотах и при этом снизить расход топлива. Увеличение Мощности и снижение расхода были получены с помощью доработки дросселя автомобиля.
Откуда экономия?
Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.
Результаты после доработки дросселя:
Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..
В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год - 600 литров. За 5 лет - 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.
Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д...
Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до - 15 л., после - 12,5 л. Экономия - 16%
Ford Expedition, 2001 г.в., расход до - 23 л., после - 18,4 л. Экономия - 20%
Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до - 12,6 л., после МД - 10,6 л. Экономия - 16%
Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до - 11 л., после - 8 л. Экономия - 27%
Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.
Как долго вы этим занимаетесь?
С 2010 года профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.
На какие авто делается доработка дросселя?
Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.
На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?
Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.
Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?
Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что несгоревшего бензина меньше доходит до катализатора. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.
Почему производители сразу не делают доработку дросселя?
А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!
Во-первых, технология запатентована. Во-вторых, есть такое слово "невежество". Сколько раз приходилось слышать, что японцы всё придумали, например. А тут, какие-то канавки!...
Почему у вас услуга стоит дороже, чем у любителей?
Во-первых, я делаю работу профессионально и даю гарантию на результат. Я не занимаюсь увеличением воздуха в отличии от остальных! Работа ювелирная, сродни искусству. Проверено временем, что размеры, геометрия имеет значение. Во-вторых, в отличии от подрожателей я плачу за дорогу, проживание и т.д. Вы, когда последний раз снимали жильё в другом городе? Например, в Москве. Я трачу такой невосполнимый ресурс, как время, проводя в дороге, чтобы вы могли насладиться изменениями в своём автомобиле. И получать удовольствие от езды.
Важно понимать, что вы платите за заявленные изменения в своём автомобиле. Со временем, затраты за профессиональную доработку дроссельной заслонки окупаются. Это инвестиция! Это удовольствие! Это безопасность! Даётся гарантия на результат!
* Для просмотра стоимости услуги кликните на город.
Предоставление услуги в Москве и обл. смотрите график далее по сайту.
Задать вопросы мастеру по телефону: 8-965-321-31-01 (Билайн Москва) 8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.
Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. *Прямо в сообщении пишите свой сотовый. Бывают, что ответ к вам не доходит!
Предоставление услуги в Питере и обл. смотрите график далее по сайту.
Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.
Или написав на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. *Прямо в сообщении пишите свой сотовый. Бывают, что ответ к вам не доходит!
Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите график далее по сайту.
Задать вопросы можно по телефонам: 8-987-406-77-07 (МТС Наб. Челны) 8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.
Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. *Прямо в сообщении пишите свой сотовый. Бывают, что ответ к вам не доходит!
Предоставление услуги в Уфе смотрите график далее по сайту.
Задать ему вопросы можно по телефонам: 8-965-321-31-01 (Билайн Москва) 8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Рабочий по стране.
Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.
Условия предоставления услуги
Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.
Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд... Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.
* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.
И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.
Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.
За что вы платите
За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
За компетентность. С 2010 года в одной этой теме. Начинал по лицензии автора.
За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.
* Важно понимать, что официальный МД-тюнинг не получил распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500$). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха...
Я с 2010 года занимаюсь предоставлением "Pro МД-тюнинга". В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 7,3л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать "Pro МД-тюнинг" с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать "экспертов", которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха...
Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1
График предоставления услуги на выезде по маршруту:*
Ниж. Новгород - 9-10 окт., проездом
Москва - 14~28 октября
Санкт-Петербург - ноябрь
Города
Пребывание
Ниж. Новгород
9-10 окт., проездом
Москва
14~28 октября
Санкт-Петербург
ноябрь
* График неокончательный. Может корректироваться в связи с обстоятельствами. Оставляйте номера своего сотового, через форму обратной связи или по удобным вам номерам телефонов, чтобы заранее согласовывать время предоставления вам услуги.
Задать вопросы можно по телефонам: 8-965-321-31-01 (Билайн Москва), 8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.
Группа ВКонтакте "Pro МД-тюнинг": написать сообщение
Или написать на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу сайта. *Прямо в сообщении пишите свой сотовый, город и какой у вас автомобиль.
С нашей услугой вы будете рады, что помогли вашему автомобилю проявить его/её потенциал. Подъёмы станут лёгкими, обгоны уверенными… Экономия топлива - это просто приятные мелочи в сравнении с удовольствием, которое авто станет доставлять своей отзывчивостью. Ваш автомобиль будет дарить вам новые ощущения!
* Мы предлагаем только лучшие проверенные технические решения по увеличению Мощности авто и снижению расхода топлива. Добавляйтесь в группу, чтобы быть в курсе новостей.